Russia Today привлекли к ответственности за ложь

Медиакорпорация ВВС выиграла дело против российского пропагандистского телеканала Russia Today. 

Russia Today привлекли к ответственности за ложь

Результаты иска ВВС против Russia Today к британскому регулятору Ofcom обнародованы на сайте медиакорпорации. Сообщается, что московские пропагандисты ранее заявили –  журналисты BBC «имитировали химическую атаку» со стороны провластных войск для своего репортажа, а интервью очевидца вроде было подвергнуто цифровой обработке. Руководство ВВС обратилось с жалобой на клевету в британский медиарегулятор Ofcom, заявив, что эти «невероятно серьезные» обвинения компрометируют основные обязательства корпорации точности и беспристрастности.

Рассмотрев дело, Ofcom постановил, что российская телевизионная программа по этому поводу «существенно вводит в заблуждение». Регулятор также признал нарушением то, что программа российского канала под названием The Truthseeker («Поисковик правды» — ред.) не обратилась к BBC за комментарием и не дала возможности выразить свою позицию до выхода клеветнического эпизода в эфир.

Также Ofcom обратил внимание на еще один выпуск той же передачи The Truthseeker на Russia Today, в котором также обнаружил серьезные нарушения британского кодекса телевидения и радио.

Так, в эпизоде ​​под названием «Геноцид Восточной Украины», утверждалось, что украинское правительство и армия намеренно бомбит мирных жителей, убивает и пытает журналистов и осуществляет другие преступления, например распинает младенцев. Украинских солдат российские пропагандисты обвинили в «этнической чистке» и сравнили с нацистами во время Второй мировой войны.

Исходя из всего этого, регулятор постановил, что программа «лишена баланса и необъективная».

В Ofcom заявили, что рупор Кремля нарушил все возможные правила для обеспечения беспристрастности в освещении спорных политических событий. В общей сложности, путинских пропагандистов поймали на четырех эпизодах нарушения Кодекса телевидения и радио.

По результатам рассмотрения руководство Russia Today было вынуждено отменить передачу The Truthseeker и удалить все ее эпизоды из своего веб-сайта. Также RT должен сообщить своим зрителям о решении Ofcom и о том, что программы телеканала ввели людей в заблуждение.

Полезные товары:

загрузка...

Новость (статью) «Russia Today привлекли к ответственности за ложь» подготовили журналисты издания Бизнес портал fdlx.com

Короткая ссылка на статью: http://fdlx.com/?p=27989

Интересные новости в Украине и мире

Загрузка новостей...

Комментировать: