Аспирин может вызвать потерю зрения, — австралийские ученые

31 мая 2016, fdlx.com / Ученые из Австралии провели исследование и установили, что злоупотребление аспирином провоцирует потерю зрения.

Аспирин может вызвать потерю зрения, - австралийские ученые

Научная работа была опубликована на страницах журнала JAMA Internal medicine.

В исследовании в добровольном порядке принимали участие несколько тысяч австралийцев, осмотр которых проходил регулярно на протяжении 15 лет. Ученые вели запись привычек, которые могли спровоцировать падение зрения и его полную потерю. Результаты научной работы показали, что аспирин грозил слепотой каждому десятому пациенту.

Макулодистрофию диагностировали у 9,3% добровольцев, которые принимали медицинские препараты на основе ацетилсалициловой кислоты. Группа испытуемых, не употреблявшая таких лекарств, имела риск слепоты лишь у 3,7%. Макулодистрофия объединяет ряд заболеваний касательно органов зрения, в результате такой патологии поражается сетчатка глаза и нарушается центральное зрение.

Источник: svopi.ru

Оцените новость (статью)
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)


Рейтинг популярных товаров наших читателей

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...

Новость (статью) «Аспирин может вызвать потерю зрения, — австралийские ученые» подготовили журналисты издания Бизнес портал fdlx.com

Дата публикации: , последнее обновление страницы: 31.05.2016 11:50:08

Темы:

Интересные новости в Украине и мире

Загрузка...
Загрузка...


Оставить комментарий: