Любовь, как известно, не знает преград. Томимый лучшими переживаниями индус, готов преодолеть самые немыслимые препятствия на пути к объекту своего сердечного чувства. А трудности у восточного Ромео, увы, есть и значительные, ведь его избранница ползает по земле и ест мышей.
Сандип Патель – коренной житель Индостана воспылал лучшим из возможных чувств, к змее. 27-летний мужчина уверяет окружающих, что его невеста в прошлой жизни имела человеческое тело и была прекрасна. Что поделать, если в новом перерождении она обзавелась чешуей и раздвоенным языком. Во взаимности своих переживаний индус нисколько не сомневается, ведь она дала ему понять, что также испытывает любовь в своем змеином сердце.
Для преодоления биологического барьера Сандип Патель обратился к услугам местного шамана, который провел специальный обряд по введению жениха в транс. По словам индийского колдуна, Сандип всегда имел больше общего со змеей, чем с человеком. На свадебную церемонию, проходившую в деревне Фулупур в штате Уттар-Прадеш, пришло почти 15 тысяч гостей. Естественно такой ажиотаж привлек внимание правоохранительных органов, и они прекратили торжество. Возмущенные поведением полицейский гости, угрожали слугам закона расправой. Но свадьбе не дали подойти к завершению и власти отправили жителей деревни восвояси, а незадачливого Ромео забрали в участок. Жених и его отец были вынуждены заплатить немалую сумму штрафа за пренебрежение к нормам общественного порядка. О том, как пережила эти события невеста, пресса не стала распространяться. В конце концов, надо иметь уважение к чужому горю.
Несколько более ранним нашумевшим событием на родине Ганди было бракосочетание между индианкой Мангли Мандой и местной собакой. Родители невесты поддались уверениям служителей религии, которые заявили, будто на девушку наложено проклятье и снять его можно только с помощью такого нетривиального брачного соглашения. История в духе диснеевской «красавицы и чудовища» получила значительный резонанс и закончилась хеппи-ендом. На свадебной церемонии собака выглядела вполне приемлемо, можно даже сказать – симпатично, а невеста в праздничном наряде – радостно. Остается надеяться, что принятые меры подействовали и проклятие «растаяло» под натиском бессмертного чувства.
Случаи «неземной» любви к животным не редкость в наше время, видимо человеческие взаимоотношения утрачивают актуальность и уступают место более возвышенным формам чувств. И возможно, что любовь между суданскими крестьянами и козами – это не дань традиции, или религиозная блажь, а подлинная романтическая связь, длящаяся веками. Что и говорить, если даже в Великобритании поданные сочетаются браком с котами и собаки, вроде Барбареллы Бюхнер, соединившей жизнь сразу с двумя питомцами узами Гименея.