Бизнес-портал fdlx.com

Германия использует армию, чтобы справиться с наплывом беженцев

AddThis Website Tools

В одной из самых влиятельных стран ЕС наблюдается колоссальный приток нелегальных иммигрантов из Азии и Африки. Немецкое общество поделилось на два лагеря, одни полагают, что необходимо занять непримиримую позицию и выдворить за пределы государства, представляющих угрозу нелегалов, другие в страхе перед ростом правых настроениях, кричат «Добро пожаловать» гостям из бедных стран.

Германия использует армию, чтобы справиться с наплывом беженцев

Существует организация PEGIDA, чья деятельности направлена против процесса исламизации Европы, сторонники движения утверждают, что беженцы несут прямую угрозу культурному пространству ЕС. Сторонники PEGIDA не считают, что те люди, которые бегут в благополучные страны от тяжелой жизни виновны, напротив он нападают в словесных перепалках на европейских и американских политиков, обвиняя их в разжигании стимула для этих процессов:

«Это происходит давно. С тех пор, как американцы и европейцы, то есть Евросоюз, ввергли в хаос обширные территории. Разбомбили Ливию, Ирак. Дестабилизировали Афганистан», – так заявил представитель организации Ингмар Линдер.

Угроза безопасности от неуправляемого потока беженцев действительно является серьезной проблемой, как для Германии, так и для других стран ЕС на сегодняшний день. Журналист Дэвид Чартер в специальной статье, посвященной проблеме миграции, опубликованной в The Times сообщил следующее:

«Вчера немецкое правительство призвало на помощь армию, чтобы справиться с рекордным количеством беженцев – и сразу навлекло на себя обвинения в нарушении жесткого основного закона страны, введенного после Второй мировой войны. Только за последний месяц в Германию прибыло порядка 79 тыс. беженцев, которые быстро наводнили приемные центры. Войска бундесвера привлекли к установке палаток и санитарных объектов, вопреки конституционному запрету на использование солдат для чего бы то ни было, помимо обороны или [ликвидации] чрезвычайного положения в стране».

Проблема расселения, или депортации беженцев расколола общество и политические партии на две группы и поставила ребром вопрос об использовании армии для контролирования огромного числа людей с иностранным гражданством. Неизвестно, чья безопасность находится в большей опасности, немцев, или беженцев? На днях в Германии было зафиксировано 202 нападения представителей правых сил на места расселения мигрантов. Для сравнения за весь прошлый год произошло всего 198 таких атак, что меньше, чем за последние пару месяцев.

Германия использует армию, чтобы справиться с наплывом беженцев

Прошедшие семь месяцев ознаменовались для Германии получение 258 тысяч просьб о предоставлении убежища. В других странах ЕС, таких как Франция и Италия число беженцев в три раза меньше.

Ежедневно положение, сложившееся с мигрантами, активно обсуждается в немецких СМИ, выдвигаются самые разные предложения по стабилизации ситуации, к примеру актер Вальтер Зиттлер сделал такое заявление:

«Мы призываем народ жертвовать 0,5% своего годового дохода, до вычета налогов. Депутаты местного парламента лично обеспечивают должное использование средств, они обращаются к народу, к людям: «Предоставляйте жильё семьям, сдавайте его». У меня есть пример в Штуттгарте, это прекрасно работает»

Такой популярный актер, как Тиль Швайгер вместе с коллегами по цеху, купил здание старых казарм Роммеля в Остероде, где расселили беженцев. Однако, не все в Германии являются сторонниками оказания гуманной помощи нелегалам, внушительное число немцев недовольны количеством приехавших беженцев и требуют отправить их обратно. Агрессия растет и даже в адрес известных людей, старающихся устроить судьбы беженцев, направлено множество обвинительных реплик.

Нелегал из Сирии – Тахиб, отказался от заявления о политическом убежище, мотивируя это большим количеством угроз, которые он получил:

«Я очень боюсь, очень. Я приехал из Сирии, потому что там война, но здесь мне еще страшнее».

По предварительным расчетам к концу 2015 года количество беженцев, которые будут просить политического убежища только в одной Германии возрастет до полумиллиона.